Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отзывы о гинкго билоба

Ученик (119), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Гинкго Билоба
Ginkgo Biloba
Код: 1453 Продукт Компании Сoral Club International
Форма выпуска: 60 капсул
Это дерево появилось на Земле около 250 миллионов лет назад. Оно современник динозавров и в мезозойскую эру было широко распространено на планете, но после ледникового периода уцелел только один вид из пятидесяти.

Гинкго билоба – единственное из известных науке растений, содержащее специфические вещества – гинкголиды и билобалиды, которые повышают эластичность стенок кровеносных сосудов, оказывают сосудорасширяющее действие, подавляют воспалительные реакции путем ингибирования фактора активации тромбоцитов (ФАТ) , предотвращая их агрегацию и улучшая циркуляцию крови в сосудистом русле. Повышенный уровень ФАТ отмечается при таких заболеваниях, как астма, инфаркт миокарда, атеросклероз, аритмия сердца и др.

Кроме того, в растении содержатся кальций, фосфор, калий, танин, фитостерин, аспарагин, маргенин – всего более 40 ингредиентов, а также флавоновые гликозиды (проантоцианиды, кверцетин, кемпферол, изорамнетин, которые оказывают антиоксидантное действие, защищают от повреждения мембраны клеток) .

Экстракт из листьев гинкго билоба оказывает следующее действие на человеческий организм:

нормализует метаболические процессы;
снижает уровень холестерина в крови;
улучшает кровообращение в сосудах мозга, увеличивает кровоток в артериальном, капиллярном и венозном русле;
уменьшает тенденцию к образованию сгустков или тромбов в венах и артериях;
повышает эластичность и прочность стенок кровеносных сосудов, капилляров;
оказывает антигипоксическое действие, увеличивает потребление кислорода и глюкозы мозгом;
оказывает выраженное противоотечное действие на ткани головного мозга, а также на периферические ткани;
обладает сосудорасширяющим действием;
препятствует перекисному окислению липидов;
связывает свободные радикалы.
Увеличение капиллярного и венозного кровотока в сосудах головы не сопровождается гипотензией или любым другим изменением давления. Это делает гинкго билоба средством, способным помочь в борьбе с нарушением кровообращения, возникающим вследствие спазма сосудов, и с таким же успехом помогающим восстановлению кровотока на участках с параличом. Применение экстракта гинкго приводит к одновременному увеличению кровотока в периферических сосудах и сосудах мозга. Это особенно важно, т. к. помогает избежать застаивания крови в периферических сосудах.

Гинкго заслуженно называют «деревом молодости» , поскольку он усиливает концентрацию внимания, снимает усталость, депрессию, нервозные состояния, увеличивает работоспособность.
Если желаете купить обращайтесь
Остальные ответы
надо принимать долгое время. чтобы почувствовать результат....
В медицине

Отваренные или жареные семена гинкго с давних времен употребляют в пищу в районах его произрастания и используются в китайской медицине. [2]

В последнее время препараты на основе соединений, выделенных из листьев гинкго (см. гинкгозиды) , нашли довольно широкое применение в фармакотерапии некоторых сосудистых заболеваний, при атеросклерозе, рассеянном склерозе для улучшения памяти и концентрации внимания. В конце XX века «Гинкго» стал модным препаратом. Однако в связи с расширившимся и часто бесконтрольным применением лекарственных препаратов гинкго, его использования в составе биологически активных добавок, постепенно увеличилось и количество зарегистрированных нежелательных побочных эффектов (аллергия и др.) . Существует множество мнений об эффективности препаратов, содержащих соединения листьев гинкго, от рекламы до критических статей в медицинских журналах. Возможно, что эти препараты не приносят ощутимого улучшения памяти [6], хотя и усиливают микроциркуляцию крови в тканях и органах. Существуют данные клинических исследований, указывающих на то, что длительное применение препарата повышает риск развития инсульта. [7]

Бывают разные производители гинко билоба -отсюда и эффективность. Я за БАДы с высокой биодоступностью
Из своего опыта - эффективен!
Я довольна (использую уже 6 лет) , но, видимо, много подделок и нужно принимать длительное время. Я периодически пробовала принимать в разных вариантах: капсулы, таблетки. Не забывайте, что каждый человек Индивидуален и имеет разные болезни, сопутствующие на его жизненном пути, разную флору и фауну. Поэтому и воздействие различных преператов на каждого из нас - индивидуально. Удачи!