Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Нужно вставить слово, пропущенное. Тема "принципы гос устройства в рф". Народовластие. Россия-демократическое государство

Знаток (367), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 4 года назад
Нужно вставить слово, пропущенное. Тема "принципы гос устройства в рф". Народовластие. Россия-демократическое государство, носителем суверенитета и единственным источником власти в котором является народ. ,,Создание различных форм национальной государственности народов рф; предоставление субъектам рф определенной самостоятельности. Вместо ,,,слово надо поставить
Лучший ответ
равноправие народов.
Источник: Право.
Остальные ответы
бляяяя мне девочка тоже это прислала.... может кто помочь плииииз... .
да нее так ты дала ответ... нужно.... короче ",,," вместо запитых перед словом Создание слово написать....

нашла такую херь:
принципы основ организации гос. власти:
народовластие, федерализм, верховенство права, гос. суверенитет, вхождение в мировое сообщество как его часть