Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снизить креатинин в крови? Пожалуйста помогите!У моего папы больные почки и креатинин повышенный что можно сделать?

Ученик (107), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лечите почки, креатенин сам снизится....
Остальные ответы
Снижение креатинина в крови наблюдается только в случае восстановления функции почек в результате лечения основного заболевания.
глянь тут
http://www.polismed.ru/lab-creatinin-post001.html
Уменьшение содержания креатинина может наблюдаться при:
голодании и снижении мышечной массы;
в первой половине беременности;
при отсутствии белка в пище;
при задержке жидкости в организме (отеки, скопление жидкости в брюшной полости) ;
дистрофии (уменьшении в объеме вследствие нарушения обменных процессов) мышц.

Если при случайном обследовании у вас было выявлено повышенное содержание креатинина, то это требует обязательного дополнительного обследования.
идти к доктору или на х..