Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снизить креатинин в крови? Пожалуйста помогите!У моего папы больные почки и креатинин повышенный что можно сделать?

Аруша ! Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (8911) 3 года назад
Лечите почки, креатенин сам снизится....
Остальные ответы
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133116) 3 года назад
Снижение креатинина в крови наблюдается только в случае восстановления функции почек в результате лечения основного заболевания.
СЕРЫЙ Профи (717) 3 года назад
глянь тут
http://www.polismed.ru/lab-creatinin-post001.html
Великолепная Оракул (84424) 3 года назад
Уменьшение содержания креатинина может наблюдаться при:
голодании и снижении мышечной массы;
в первой половине беременности;
при отсутствии белка в пище;
при задержке жидкости в организме (отеки, скопление жидкости в брюшной полости) ;
дистрофии (уменьшении в объеме вследствие нарушения обменных процессов) мышц.

Если при случайном обследовании у вас было выявлено повышенное содержание креатинина, то это требует обязательного дополнительного обследования.
Irima Искусственный Интеллект (111213) 3 года назад
идти к доктору или на х..