Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как проверить баланс на 3G модеме

Александр Знаток (303), закрыт 13 лет назад
Вопрос в большей мере адресован пользователям 3G модемов. Как проверить баланс? Только не надо говорить "вставь симку в телефон и проверь"... У меня 3g модем Huawei E220 (бывший мегафон модем - разлоченый и перепрошитый). Короче все работает без нареканий, но для того чтобы узнать баланс мне приходится вынимать симку, вставлять в телефон и уже с него вводить заветные *102#. Я наколупал програмку "mobile data monitoring application" - с её помощью можно отправлять ussd запросы, но почему-то не приходят ответы. Спокойно шлет запросы на перезвон, на пополнение счета, позволяет активировать карту экспресс оплаты... Пробовал на трех операторах - Билайн, МТС и Мегафон - запрос благополучно уходит, но ответа на него нет. Перепробовал различные программы-клиенты : "Mobile_Partner", "Мегафон 3g", "Билайн интернет дома", "МТС коннект" и родной "Huawei Mobile Connect". Из них отправку ussd поддерживают только "Билайн интернет дома" и "Mobile_Partner" - в отличии от "mobile data monitoring application" они вообще никак не реагируют (запрос даже не уходит). На МТСе и Мегафоне можно проверить баланс и без ussd - просто отправить смс на определенный номер.. Меня же интересует Билайн... На билайне можно проверить баланс на сайте, но как например зайти на сайт, если тебя в минус загнали.. Может кто-то сталкивался с проблемой - как проверить баланс с самого модема.
Дополнен 13 лет назад
не надо тыкать пальцем в небо, внимательно читайте вопрос.
Лучший ответ
KENT Просветленный (31841) 13 лет назад
Перепрошитый модем - это ещё пол-беды! У меня вот смартфон HTC - так там ТА ЖЕ САМАЯ ФИГНЯ, что у тебя.
USSD не коннектит никак с сетью Билайн. Вернее, именно глюки с набором *102# и т. д.
До "111". А вот *111# работает. В тех. в поддержке ссылаются на "несовместимость прошитой проги в тел. с сетью"... Бред!

В качестве альтернативы могу посоветовать (но не уверен) воспользоваться новой их услугой "Баланс на экране", может он как-нить поможет.... Я так понимаю - это альтернатива USSD.

В общем в любом случае - удачи!) )

Остальные ответы
Анна Ученик (176) 13 лет назад
как вариант. если пользуетесь симкой мегафона, то есть услуга "баланс друга".
также если на симке минус, то только *100# поможет. или эта услуга.
можно через сайт смотреть "сервис гид", интернет помощник или личный кабинет (у каждого оператора свое).
Похожие вопросы