Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких магазинах сейчас скидки?

Катя Кнопка Мастер (1607), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27332) 7 лет назад
в обувных и в верхней одежде- зимние коллекции
Остальные ответы
Кирилл Быстряков Мастер (2086) 7 лет назад
В Итакескусе в ТЦ
ANGEL Мыслитель (5297) 7 лет назад
В меге,почти во всех идет распродажа зимней коллекции.
katka Гуру (2617) 7 лет назад
во всех торговых центрах!!!!
Санечка Мастер (1705) 7 лет назад
зайди в поисковую систему инета и посмотри!!!Почти во всех торговых центрах скидки на зимнюю коллекцию!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5201) 7 лет назад
где коньки торгуют