Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одно слово, которое по Вашему определяет понятие человек... Человек - это...?))

L. Мудрец (17952), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Katrin Знаток (303) 3 года назад
Чудо!
Остальные ответы
Донна Корлеоне Мастер (1266) 3 года назад
Природа.
Игорь Викторович Мудрец (16276) 3 года назад
разумнасаженныйнатуловищесверху
Fox Знаток (455) 3 года назад
чувства
Татьяна Тонина Оракул (65376) 3 года назад
человек.
Асия Тихонова(Сибгатуллина) Мастер (2146) 3 года назад
Человек - это Я
iOmega Гуру (2671) 3 года назад
загадки....
пэр бако Мудрец (10561) 3 года назад
...два полушария головного мозга.... астальнойе - миханика :-)))
АННА Просветленный (26210) 3 года назад
Вектор.
Маня АблигациЯ Искусственный Интеллект (159907) 3 года назад
Человек, в отличии от других млекопитающих-разумный.
Лев Полыковский Мудрец (15933) 3 года назад
Духовный вектор, устремлённый в бесконечный прогресс.
Anna Kuren Гуру (2557) 3 года назад
Вода
oleg Гуру (2809) 3 года назад
челоовца
maha-47 Знаток (409) 3 года назад
человек-это эго
Маруся Мудрец (10346) 3 года назад
Душа.
Ольга Апатенко Мудрец (10666) 3 года назад
Гомосапиенс
Маrta Просветленный (26540) 3 года назад
Человечек
Маруся Сергеева Мастер (1746) 3 года назад
Человек-это капля, стремящаяся слиться с океаном.
??? Ученик (129) 3 года назад
Человек - это вершитель своей судьбы!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сложные дела, требующие сосредоточенности, внимания к деталям, лучше планировать на первую половину дня, поскольку это время будет наиболее...