Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правельно называют жену брата мужа?

Вовчик Я Просветленный (46233), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
lazzat Оракул (64512) 7 лет назад
мнения у нас разделились мы спорим с мужем. а вообще это такой лес!!!
Остальные ответы
tatarka Гуру (4259) 7 лет назад
по имени =)
Maria Мыслитель (7405) 7 лет назад
золовка
ЗОЛОВКА ж. или золва, золвица твер. сев. сиб. мужнина сестра. || В олон. также зовут братнину жену, невестку. (Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля)
Личный Кабинет Удалён Знаток (350) 7 лет назад
невестка
Angel A Мыслитель (6774) 7 лет назад
свояченица? ? или может быть с двумя "н"
l.nata Мастер (2095) 7 лет назад
своячница.
Личный Кабинет Удалён Ученик (154) 7 лет назад
Конечно свояченница.
Туся Тусечка Мыслитель (6168) 7 лет назад
свояченица
Власова Наталия Просветленный (40069) 7 лет назад
Свояченица!
Виктор Андронов Мыслитель (5861) 7 лет назад
Скажу точно -- ЖеБраМужка -) И весело и ласково