Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как мужчину правильно "раскручивать"?))))))))

Искусственный Интеллект (103664), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Против часовой стрелки)))
Остальные ответы
Аккуратно, чтоб резьбу не сорвало.
смотри, у палки два конца...
НЕЖНО, чтобы голова не закружилась...
Если женщина (в моем случае девушка;)) ) заботливая, понимающая, хороша собой, ухоженная, достаточно умна (а главное способная скрыть свой ум!) , сексуально и при этом держится с честью и достоинством то экономить на себе, ей не позволит мужчина. Мое мнение!

От всего отказываться, а в конце ну купи, если настаиваешь)
Раскрутить та можно только вот потом расплачиватся придется.... и по часовой стрелке и по резьбе ...
ммм.
Возвратно - поступательно. Сначала по часовой стрелке, потом против.
Только, смотри, что бы не нахлобучился.