Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Paul Jefferson

Ф.Достоевски приступление и накозания

Paul Jefferson Мастер (1209), закрыт 3 года назад
В чём суть теории Раскольника и кто Соня Мармиладова? Можете помочь по поводу этого. Если кто что знает напишете пожалуйста.
Лучший ответ
согласен со Степаном Орловым) )

1)теория сверхчеловека, помнишь он говорил "тварь ли я дрожащая или право имею" право т. е. на убийство старухи
2)соня мармеладова сама по себе олицетворяет невинность, ее глаза голубые как небо... она является символом чистоты... но в романе представлена как проститутка, в которую влюбится раскольников
Остальные ответы
тебе об этом в двух словах??) ) или сразу сочинение?
1.Анархия
2.Проститутка
За такую грамотность раскольников старуху на потом бы оставил
За полгода до преступления (убийства старухи-процентщицы Алёны Ивановны) Раскольников написал статью, в которой изложил свою теорию о двух разрядах людей: одни разряд - "право имеющие", движущие прогресс, им разрешено всё, если их цель этого требует; второй разряд - "твари дрожащие", материал для деятельности первого разряда.
Соня Мармеладова - дочь спившегося чиновника Семёна Захаровича Мармеладова, второй раз женившегося. Как-то мачеха упрекнула Соню в дармоедстве, и та отправилась на улицу "продавать" себя, стала проституткой.
Раскольников и Соня Мармеладова схожи, так как отвергнуты обществом и являются преступниками: Раскольников совершает преступление по отношению к другим, Соня - по отношению к себе.