Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть где-то статистика, сколько погибло народа от ленинского и сталинского террора?

Виктор Станиславович Мыслитель (6920), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Адвокат Сталина Мудрец (16622) 7 лет назад
напиши адрес пришлю прям сейчас
Остальные ответы
Alexander dub Мыслитель (6718) 7 лет назад
даже если есть ,то также важно что за люди это были ,есть мнение что это сказалось на генофонде не в лучшию сторону
Шальнова Елизавета Мудрец (17547) 7 лет назад
Сейчас почти в любой энциклопедии современной примерные цифры узнать можно.
Русский парень Просветленный (32497) 7 лет назад
Любая цифра очень приблизительна...не верь тому кто даст "точные" цифры. Вообще-то сам Сталин говорил о 10 млн.человек...по слухам,опять же.
Elena Просветленный (29943) 7 лет назад
Наверное точной цифры нет.Нет в математики такого огромного числа.
Личный Кабинет Удалён Гуру (3369) 7 лет назад
Только в годы гражданской войны - 10 миллионов - точная цифра!
Павел Мастер (2060) 7 лет назад
статистика есть, но она явно занижена больше 6 млн, кроме того идеологом террора был бронштейн,а эти поставили на поток
Ганс Дитрих Ученик (209) 7 лет назад
Есть. На небесах, у Бога.
rvdfart Мыслитель (5759) 7 лет назад
Точной статистики конечно нет! Жертв урода-сталина списали на потери во время ВОВ. После войны было объявлено, что погибло 13,5 млн. Человек.
Эти данные подтверждены европейскими исследователями. Потом появилась цифра 19 млн погибших ( это уже считал Брежнев). А ельцинд уже насчитал
27 млн Человек . Интересно, а сколько Путин насчитает? За время Гражданской войны погибло порядка 30 млн Людей. Данные получены путём сравнения результатов переписи 1914 г и 1932 г. Вот такие два урода-ленин и сталин.