Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

SUBARU или BMW?

Medusa Мастер (1254), закрыт 16 лет назад
Конечно я люблю тачки с моей родины, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Порше. Но вот в чём вся соль езжу я на Субару, да причм уже 6 лет, первые 2 года на импрезе теперь Форестер! А почему японцы лучше делают? Да нет просто денег не хватило на БМВ Х3. Согласитесь Немецкие тачки лучшие в мире...
Павел Минский Просветленный (26796) 17 лет назад
Х-З шесть лет назад еще не было)) Субару тоже хороши, но мне не нравяцца...Х-5...Это АГРЕГАТ))
Олуся Мудрец (10675) 17 лет назад
Соглашусь, у меня первая машина была форд из Германии папа пригнал, а вторую подарил мне..ну вообщем из Дрездена тайоту, а вообще лучше конечно бэшки)))))а субару мне вообще не нравятся ,они не казистые какие то))))
Люся Мудрец (11714) 17 лет назад
Полностью согласна..Но моя любимая машинка -фольксваген..я их из толты машин сразу найду..Ничего лишнего и вместе с тем супер...
+ тебе от меня...Просто за знакомство..::))
Maylika Гуру (4052) 17 лет назад
Х3....класс!!!!моя мечта!
я слышала, что немцы лучше японок!!!!
Sweety Профи (914) 17 лет назад
ты знаешь....в такое время....только такие вопросы и задавать, и тема подходящая:)
Елена Искусственный Интеллект (204964) 17 лет назад
неа, не соглашусь!!! япошки рулят!!! причём с правым рулём, не экспортные!!!
Iriska Гуру (2834) 17 лет назад
Японцы лучше. Я бы взяла Субарик. У Субару еще ни одна машина не отзывалась, что не скажешь про БМВ.
Жим xxx Мыслитель (8911) 17 лет назад
Нет
японки лучше в 1000раз
нераз сравнивал
Tchirka Знаток (396) 17 лет назад
И все же - одни из лучших...: ) Японцы - мастера комфорта...
Пользователь удален Мыслитель (5912) 17 лет назад
Ну как Вам сказать? А по мне так лучше Вольво V-70 - ничего нет! Дело вкуса!
M7* Гуру (4562) 17 лет назад
моя мечта wrx sti....
n t Профи (636) 17 лет назад
porsche eto super kar..a tak ti ne prav
Пользователь удален Гуру (3563) 17 лет назад