Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие предметы входят в аттестат после 11 класса?

Sugary dream Мыслитель (6741), закрыт 3 года назад
Меня интересуют вот что:если допустим информатика шла 8-9класс,а в 10-11 её уже нет,будет ли этот предмет в аттестате?Также география,труды,музыка и изо?
Кто-то говорит,что в аттестат идут абсолютно все предметы,которые были с 1 по 11 класс.Но некоторые говорят,что в аттестате будут предметы с 10 по 11.
Как всё же на самом деле???
заранее спасибо.
Лучший ответ
Invisible Гуру (4191) 3 года назад
все предметы.... даже изо и музыка)))
Остальные ответы
~~Юрик))~~ Гуру (4023) 3 года назад
Все предметы будут.
Иван Смирнов Ученик (105) 3 года назад
В аттестате проставляются абсолютно все предметы которые проходились в школе
Арина Зубова Ученик (155) 3 года назад
все предметы