Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие выплаты положены при рождении третьего ребенка?

Малышечка Знаток (482), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Вот только умничать не надо.
Лучший ответ
кареглазая я. Мыслитель (6419) 3 года назад
все. единовременное. ежемесячные. и ещё доплачивают каждый месяц, за многодетность и на питание, за тел. там много. сходите в собес. если вам и мужу до 30 лет. то ещё 70 тыс. получите.
Остальные ответы
Ирина Профи (598) 3 года назад
Единовременное пособие по рождению ребенка, материнский капитал, ежемесячное пособие до 1,5 лет ребенку, декретные, если мама работает.
Маринка Знаток (270) 3 года назад
денежные)
кошка Мудрец (13231) 3 года назад
материальные выплаты положены, а точней сходите в райсобес и вам папулярно обьяснят какие именно лично вам положены.
Мария Гуру (2971) 3 года назад
Все тоже самое, что на второго, только потом льгот вроде больше будет, например садик без очереди .