Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда устанавливают ПДР? считают от последних месячных или по результатам УЗИ...На каком сроке вам сказали ваш ПДР?

Екатерина Мохова Мастер (1133), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
мне вообще пока не говорят... по моим подсчетам 40 недель заканчиваются 5 ноября!))))))))
Лучший ответ
Счастливая Мыслитель (7309) 3 года назад
Я сама врачу сказала свой ПДР! Когда больничный выдавали в 30 недель она наверное себя, но просто вслух спросила, когда же нам рожать? Я ей ответила - 16 июля. Она посчитала по календарику и усмехнулась. Вот так вот!
Ничего сложного в этом нет. Просто можно посчитать от даты последней м+++++К первому дню прибавить 7дней и 9 месяцев.
Вот вам и дата ПДР!
Желаю вам удачи!
Источник: 36 неделька
Остальные ответы
*** Счастье *** Гуру (3219) 3 года назад
Нам 12 недель.. . Мне поставили ПДР на 30 декабря, по УЗИ, так как месячных у меня уже давным-давно нету...
Алёна Зеникова Знаток (277) 3 года назад
Обычно считают от последних месячных
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (129071) 3 года назад
По последним месячным считают.... ПДР сказали при постановке на учёт....
Виктория Мудрец (14749) 3 года назад
У нас было 3 даты родов, 30мая (врач), 2июня (УЗИ и врач) и 4 июня (3Д УЗИ) , а родила 2 июня!
Даты ставили на21нед. берем. и на 30нед. берем.
Вера Профи (948) 3 года назад
Расчет ПДР = первый день последних месячных плюс 7 дней плюс девять месяцев (я родила день в день)
Источник: брошюру давали перед родами
Zlatuska Мыслитель (6061) 3 года назад
Мне на 6 неделе поставили 31 декабря узи и 30 декабря врач по последним месячным, вчера была на узи, нам 12 неделек, сказали 29 декабря, всё раньше и раньше слава богу)))
Віта-Ю:) Просветленный (24251) 3 года назад
врач сначала мо месячным поставила. потом выяснилось что по узи не совпадает. переставила.
Настёнка Просветленный (35277) 3 года назад
мне по чему только пдр не ставили.. . в итоге последний раз сказали, когда срок 30 недель был.. . дату просто придумали)) ) не совпадает ни по месячным, ни по узи...
Анастас Мыслитель (7978) 3 года назад
На 40 неделе.
Я лично сама высчитываю, потому что у врача свой метод.
Лилия Чудинова (Тихонова) Оракул (56681) 3 года назад
считают от первого дня последних месячных 40 недель.. . или минус 3 месяца плюс семь дней.. .
по узи тоже ставят приблизительный срок родов
Radistka.Ket Гуру (3235) 3 года назад
Мне сразу сказали, при постановке на учет, посчитали по месячным.
А потом на узи перенсли на неделю назад этот срок.
Lavanda miu Гуру (4780) 3 года назад
Я согласна с Лилией Тихоновой, мне сестра так же посчитала 7 сентября.. . посмотрим, она и себе насчитала 4 года назад 14 февраля, у нее совпало.
бос Гуру (2685) 3 года назад
высчитывают по месячным, а по УЗИ потом просто подтверждают (или больше путают-для кого как) . Говорят при первом же посещении, то есть в день вашего оформления на учет в консультацию.
Р. S. У меня месячные последние начались 28 января-----ПДР 4 ноября.
Binder Просветленный (23537) 3 года назад
Сразу считают по последним месячным. В моей ЖК и у врача, и у узистки есть такой специальный календарик для подсчета.
Формула: Первый день последних месячных минус 3 месяца плюс 7 дней. Можете сами посчитать)) )

Но вы наверное знаете, что это лишь приблизительный день, а родить вы можете за пару недель до или после этой даты.

Lexie Гуру (2662) 3 года назад
сначала ПДР говорят по месячным, потом по УЗи, чем ближе к родам чем точнее скажут, могут несколько раз изменить ПДР