Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли кальций-д3 никомед беременным?

Знаток (409), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Можно до 32 нед. беременности, потом нельзя, т. к. кости черепа плода черезчур уплотняются. Я пила примерно с 18 нед.
Остальные ответы
а сходить в консультацию и спросить?? ? они на основании вашего здоровья и биологических предпочтений вам точно скажуть что мона а что нини
Rock_LadyЗнаток (409) 4 года назад
а ты такой умный, думаешь я там не была!!!
Перестраховываюсь, а не глотаю все что скажут.
Можно, я вот принимаю. ТОлько дозу нужно соблюдать, а то произойдёт окастенение плда быстро.
я пила. с одобрения врача.
Во время беременности желательно принимать поливитамины именно для беременных, в состав которых входят вещества в нужной дозировке.
Девушка спросити у врача. Это может быть и опасно
Все препараты во время беременности необходимо принимать только по назначению врача. Если ваш врач этот препарат не прописыват, то не нужно.
мне его врач и дала.
Во второй половине беременности по назначению врача.
Можно до 36 недели, мне врач бесплатно выдавала.
Вообще там противопоказаний масса.... лучше Российские аналоги на яичной скорлупе. Поверте на слово!!!
я пью. 32я нед.
копчик меньше болеть стал, ногти стали расти)))))))
вообще я читала в инструкции что беременным нельзя не проще выпить элевит
лучше спросить врача. она в течении беременности выпишет вам все что нужно.
я пила кальцемин, мне его врач прописывала
мне прописывали на последних недельках
да можно
У меня на этот счет тоже есть свои опасения, берем 10 неделя, а пить сказали до 24 недели, я вот что-то боюсь, снова пойду к врачу для разъяснения