Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли кальций-д3 никомед беременным?

Rock_Lady Знаток (409), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Бадрова Гуру (2674) 3 года назад
Можно до 32 нед. беременности, потом нельзя, т. к. кости черепа плода черезчур уплотняются. Я пила примерно с 18 нед.
Остальные ответы
Андрей Гуру (3361) 3 года назад
а сходить в консультацию и спросить?? ? они на основании вашего здоровья и биологических предпочтений вам точно скажуть что мона а что нини
Rock_LadyЗнаток (409) 3 года назад
а ты такой умный, думаешь я там не была!!!
Перестраховываюсь, а не глотаю все что скажут.
Анастас Мыслитель (7978) 3 года назад
Можно, я вот принимаю. ТОлько дозу нужно соблюдать, а то произойдёт окастенение плда быстро.
Наталья Мудрец (12296) 3 года назад
я пила. с одобрения врача.
НЮСЯ Гуру (2764) 3 года назад
Во время беременности желательно принимать поливитамины именно для беременных, в состав которых входят вещества в нужной дозировке.
Милания Садовникова Ученик (114) 3 года назад
Девушка спросити у врача. Это может быть и опасно
Ангелла Мыслитель (6642) 3 года назад
Все препараты во время беременности необходимо принимать только по назначению врача. Если ваш врач этот препарат не прописыват, то не нужно.
Елена Мыслитель (7566) 3 года назад
мне его врач и дала.
ленюсьЯ Мудрец (16047) 3 года назад
Во второй половине беременности по назначению врача.
ЙЦУКЕНГО Искусственный Интеллект (219730) 3 года назад
Можно до 36 недели, мне врач бесплатно выдавала.
АЛЕКСАНДРА Гуру (3523) 3 года назад
Вообще там противопоказаний масса.... лучше Российские аналоги на яичной скорлупе. Поверте на слово!!!
Ирина Теплова Мыслитель (5174) 3 года назад
я пью. 32я нед.
копчик меньше болеть стал, ногти стали расти)))))))
Агальцова (Орехова) Натали Ученик (30) 3 года назад
вообще я читала в инструкции что беременным нельзя не проще выпить элевит
Lexie Гуру (2662) 3 года назад
лучше спросить врача. она в течении беременности выпишет вам все что нужно.
я пила кальцемин, мне его врач прописывала
Milessi Гуру (3995) 3 года назад
мне прописывали на последних недельках
Дмитрий Ученик (185) 3 года назад
да можно
Диана Гуру (3062) 3 года назад
У меня на этот счет тоже есть свои опасения, берем 10 неделя, а пить сказали до 24 недели, я вот что-то боюсь, снова пойду к врачу для разъяснения