Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Воск для депиляции.

Ученик (210), закрыт 2 года назад
Девушки, решила попробовать! Подскажите, какой брать? Зашла в Подружку, там на выбор несколько банок. И обычные и банки-аппликаторы... Так какой лучше, удобнее?
При все этом у меня большая проблема - нет микроволновки. Можно нагреть воск каким-нибудь другим способом (водяная баня, например)?
Можно с помощью воска самостоятельно удалять волосы в зоне бикини? Или лучше доверить эту нежную зону профессионалам? Или может, в первый раз пойти в салон, посмотреть, а потом уже экспериментировать самостоятельно?
Для зоны бикини нужен специальный воск? Или можно купить какой-нибудь универсальный для чувствительной кожи и использовать его на всех участках тела, где это необходимо?
Помимо воска нужно купить еще какие-нибудь "причиндалы" (простите за выражение)? :) Бумагу/лосьоны/крема...
Или можно обойтись, например, Детским кремом (утрирую)?
Девушки, как у вас?) Может, это настолько ужасно болезненная процедура, что ну ее?))
Заранее огромное спасибо за ответ!
Лучший ответ
Очень хорошо подходит широкий скотч, только перед депиляцией хорошо бы заклеить рот и заткнуть уши!!!!
Остальные ответы
купи станок и не мучайся и других не мучай поэмами.
для бикини и мышек горячий воск, который в брикетах.. но им можно легко обжечься и нельзя повторно наносить на одно и тоже место, поэтому лучше использовать фитосмолу.. .
для ног, рук и пр. частей тела используют теплый воск, он в кассетах, к нему надо брать воскоплав... ну и в зависимости от того, на чем вы остановитесь нужны будут разные предметы... для фитосмолы нужен только тальк.. .
для домашнего применения лучше фитосмола..
я картриджи нагреваю в стакане с горячей водой - просто вскипятила - налила и через минуту он уже расплавился - удобно и быстро)
Но это т. н. теплый воск... к нему нужны тканевые полоски. .

Горячий воск - там уже нужен шпатель что бы его нанести... мороки его расплавить.... эх... но для меня выход микроволновка - думаю что и на вод. бане можно расплавить.
..
Зону бикини обрабатывать только горячим воском или фитосмолой... никаких картриджей - больно будет очень)) )

Я всему сама училась - не факт что делаю правильно, но на салон денег жалко)) )
Что касается зоны бикини - я начинала потихоньку -ибо первый раз бооольно ((( но прикольно - когда отрываешь воск ( горячий отрывать без бумаги нужно) и там много много корешков черненьких)) )
в итоге на это у меня ушла неделя) ) Зато теперь волоски тооненькие растут ( кстати могут врастать, особенно если первый раз делаешь - так что можно на лосьены потратится, но опять же мне денег жалко так что без них разобрались)) )

Ноги вообще элементарно теплым воском делать - нужен воск и тканевые полоски)

фитосмола - отличная вещь но к ней привыкнуть нужно) не с первого раза получается работать.. .

и не соглашусь что горячий воск можно 1 раз наносить - я купила пленочный воск - так и три раза наношу на кожу, т. к. волосик разной длины и не всегда с 1 раза выдираются - так никакого раздражения нет)
лучше всего сварить сахар и заняться шугарингом))
Я пользуюсь воском Veet(Salon).Там в упаковке идут все необходимые "причиндалы")))И стоит 200-300руб. Применяю в основном для зоны бикини. Для снижения болевых ощущений желательно немного посидеть в горячеватой воде, чтоб поры распарились и "раскрылись".Удачи!)))
На мой взгляд, лучше покупать воск в банке. Нагревать его можно как в микроволновке, так и на водяной бане. Как правило, все необходимое ( лопатка для нанесения и тканевые полоски ) входят в упаковку. Первый раз процедура весьма болезнена, но, в последуещем, при постоянном использовании, болезненные ощущения сводятся к минимуму. Есть воск для более чувствительных зон, таких как зона бикини. Самостоятельно проводить эту процедуру очень неудобно и очень болезненно, тут нужно много смелости и без слез не обойдется. Лучше всего делать это в салоне, если нет возможности постоянно, то хотя бы первые раз-два! Несомненно, нужно будет приобрести крем, лучше специальный, успокаивающий после депиляции. Так же есть крема после депиляции, которые успокаивают, увлажняют и замедляют последующий рост волос. С таким кремом результат будет держаться дольше.
Побольше смелости! Удачи!
От воска врастают волосы, лучше купить домашний фотоэпилятор, не так дорого, зато я избавилась от волос вообще.