Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Возможно ли приснится человеку, который тебя никогда не видел и не слышал о тебе, но при этом ты знаешь его:

Ученик (74), закрыт 4 года назад
он живёт за границей через океан. Возможно ли ему приснится? Что бы поговорить? может есть какие-то заговоры? Помогите!!!
Лучший ответ
Возможно конечно и заговоров не нужно, нужно очень этого хотеть и думать о диалоге перед сном.
Остальные ответы
Да, есть такой заговор. А лучше сделать так:
В полнолуние выйти на улицу и смотря на луну сказать:

Луна, сестра родная,
Прошу тебя я зная,
Что ты поможешь мне.
Пусть во сне меня увидит
Раб божий (имя) ,
Не зная, не слыша, не ведая,
Найдет ко мне дорогу,
И долго будет вспоминать.
Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Затем придти домой, не произнося ни одного слова лечь спать.