Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пронумеровать страницу в Ворде 2007, что бы на первой странице номер не отображался?

Олег Скороход Ученик (178), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
нету там никакой галочки! в каких настройках?
Дополнен 3 года назад
Надежда, но в таком случае оно тоже начиает с первой страници, просто на ней ставит номер 2 и т. д.
Лучший ответ
ottvett Просветленный (20109) 3 года назад
Ищите, ищете, должна быть!

Остальные ответы
Лёльк@ Мастер (1142) 3 года назад
галочку убри в настройках и все!
Надежда Кубинская Ученик (243) 3 года назад
Вставка - Колонтитулы - Номер страницы - Формат номеров страниц - Начинать с ...(2)