Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть шампуни или маски для роста волос? (эффективные)

Ученик (162), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
например репейное масло помогает?
Лучший ответ
Покупаете бутылку самого дешевого коньяка ( там больше дубильных веществ) , кладете одну горькую перчину ( стручок) и настаиваете в темном месте одну неделю. Маска готова. Затем ежедневно втираете в голову. Результат будет виден уже после того, как закончится настойка. Делайте так курсами, 3 через 3 м-ца. Попробуйте. Испытано на себе. Очень давно прочитала этот рецепт в журнале " Бурда".С тех пор периодически делаю такие маски.
Остальные ответы
есть витамины группы Б. например рибофлавин. есть в комплексе таблеток, есть в уколах. они отвечают за красоту волос и ногтей only
мне помогло ополаскивание отваром крапивы. правда!
Чудо-маска, ускоряющая рост волос.
Рецепт маски очень прост и основан на том, что горчица «печет» ,
прогревая кожу головы и вызывая прилив крови к волосяным луковицам:

2 столовые ложки сухого горчичного порошка (продается в отделе специй) развести горячей водой
2 столовые ложки горячей воды
1 желток яйца
2 столовые ложки оливкового (персикового, репейного и любого другого косметического масла)
2 чайные ложки сахарного песка (чем больше сахара, тем «злее» горчица)
Нанести на проборы, стараясь попадать на кожу головы, не затрагивая кончики, особенно сухие (можно для лучшего эффекта маски смазать сухие кончики волос любым разогретым косметическим маслом) . Укутать голову целлофановой пленкой или пакетом, сверху одеть теплую шапочку, платок или повязать махровое полотенце. Уж кто как привык!

Ждать нужно от 15 минут до 1 часа, в зависимости от того, как сильно «припекает» . Если терпимо, то лучше походить так 1 час, мечтая о длинной роскошной косе. А если уж совсем «пожар» на голове, то только 15-20 минут.

ВНИМАНИЕ! 15 минут надо высидеть первый раз обязательно, даже если кажется, что на голове произошла атомная война. За 15 минут никакого вреда коже головы и волосам не будет (проверено многими) , а привыкнув, вы потом и полчаса и час просидите.

Маску нужно делать 1 раз в неделю, максимум 2 раза при очень жирных волосах (маска немного убирает излишние выделения кожного сала) .

После смойте маску слегка теплой водой, затем промойте волосы шампунем. Можно для лучшего эффекта нанести любой бальзам или готовую маску-активатор роста волос. Очень хороша линия «Золотой шелк» . Ускоряющие рост компоненты еще лучше впитаются в разогретую кожу головы.

Если вы действительно хотите быстро отрастить длинные волосы, то маску делайте хотя бы 1 месяц. Кроме того, что маска с горчицей реально ускоряет рост волос, укрепляет их, придает больше объема и густоты, она еще решает проблему жирных волос, так как волосы реже грязнятся. Кончики сухих или окрашенных волос обязательно смазывайте маслом или готовой покупной маской.

У многих мужчин после регулярного применения этой маски с горчицей стали появляться новые волосы на залысинах, волосы становились более густыми, даже если были редкими до этого.

Попробуйте эту чудесную маску! Когда появится результат, вас будет уже не остановитьМаска с персиковым маслом для быстрого роста волос
Персиковое масло очень благотворно влияет на рост волос. Особенно заметно на окрашенных волосах, так как оно еще избавляет от сухости, делая волосы здоровее и мягче. Очень хорошо помогает сделать ресницы и брови гуще, если смазывать малым количеством масла ресницы и брови на ночь.
Рецепт крайне прост:

1 чайная ложка персикового масла
1 чайная ложка любого другого косметического масла (оливкового, репейного миндального, кокосового)
1 чайная ложка препарата “Димексида”
Перемешать, втереть в корни, распределить по всей длине волос. Под пленку на 1 час, укутав полотенцем. Смывать несколько раз, можно еще водой с соком лимона ополоснуть. Для жирных волос хорошо бы добавить 1 желток и 1 столовую ложку коньяка. Если волосы очень сухие, ломкие, секущиеся, убитые осветлением или химией, то можно просто смочив кончики пальцев в персиковом масле, втирать на ночь в корни волос через день. По рецепту делать маску 2 раза в неделю, сочетая с предварительным пилингом головы солью.
В азиатских странах персиковым маслом всегда смазывали голову красавицы в гаремах! Кому нужны завлекающие длинные струящиеся локоны, тоже могут освоить эту маску!
Источник: репейное не очень
кому-то что-то помогает, кому-то нет... .
репейное масло 2 раза в неделю с месяц используйте-результат будет виден