Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как завести в в себе глистов?

Ученик (154), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Зачем? ! Если похудеть, то это плохая идея! Может от них и убавляешь в весе, зато потом избавиться трудно, да и организм они травят. Кстати, где-то читал, что глисты могут путешествовать по организму, попадая в сердечные мышцы, печень и т. д.
Остальные ответы
сначала выведите из головы тараканов )))
Хаха)) Смешно))) Можно съесть траву, песок... Куча всего))
купи таблетки для похудания)
оооооооооооо! а вы знаете что они смертельно опасные бывают? разрушают организм! неужели нельзя похудеть другим способом!
Заражение глистами (инвазия) осуществляется при попадании в организм яиц или личинок глистов. Яйца глистов попадают в окружающую среду с калом инфицированных людей и животных. Яйца имеют микроскопические размеры, очень устойчивы к различным воздействиям и могут длительно сохранять жизнеспособность вне организма (в почве, на поверхности предметов или продуктов, в складках белья, на коже) . Когда яйца глистов попадают в ротовую полость ребенка, они проходят, частично разрушаясь, через кислую, агрессивную среду желудка и активизируются в кишечнике, где условия для развития из яиц взрослых особей благоприятные. Дети могут инфицироваться дома, на прогулке, в гостях или детском учреждении при контакте с загрязненными поверхностями или предметами (уличная обувь, пол в прихожей, игрушки, школьно-письменные принадлежности, места общего пользования и т. д.) , на улице (подбирание каких-либо предметов, игра на земле идр.) , а также при контактах с животными (особенно бродячими или домашними, бывающими на улице) . Очень большая вероятность появления глистов при несоблюдении правил элементарной гигиены (немытые руки, употребление в пищу не проваренного или не прожаренного мяса животных или рыбу, немытых овощей и фруктов, употребление сырой воды из естественных водоемов и даже просто некипяченой воды и т. д.) . Непосредственно от человека к человеку передаются только яйца остриц и карликового цепня. Яйца остальных гельминтов для дозревания должны обязательно попасть в подходящую среду - почву или воду. Именно поэтому столь важно соблюдение правил личной гигиены в вопросах профилактики гельминтозов…

Паразиты способны жить в организме человека годами, даже десятилетиями, приспособившись к самым неблагоприятным для себя условиям и никак себя не проявляя. Активизируются же они тогда, когда у хозяина снижается иммунитет, то есть после перенесенного острого заболевания, после стресса, вследствие воздействия неблагоприятных экологических факторов, вредных излучений, лекарственных препаратов и т. д. Поселяясь в организме человека, глисты приносят ему большой вред.

Они пьют кровь и тканевые соки, поглощают из кишечника питательные вещества, которые должны были дать питание организму человека. Но это еще самый малый вред, наносимый паразитами. Прикрепляясь к стенкам кишечника, глисты повреждают его слизистую оболочку. Через образовавшиеся ранки в ток крови легко проникают болезнетворные микробы и вызывают различные заболевания, особенно желудочно-кишечные. Глисты при питании выделяют в организме хозяина ядовитые вещества, которые мгновенно всасываются в кровь, разносятся по тканям хозяина, воздействуя на его нервную систему и другие жизненно важные органы. Глисты-аскариды, свернувшись клубком в кишечнике ребенка, могут вызвать частичную, а иногда и полную его непроходимость.
смотри это опасно они могут из носа полезть....
Какая дурь, поймайте кошку из повала и оближите или на помойке поешьте, если вы хотите похудеть, то не сходите с ума, просто сядте на диету, благо их сейчас море