Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Замучали сильные отеки на ногах, подскажите пожалуйста средства как избавиться от них?

Профи (644), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Подобные проблемы возникают при изменениях в сердечно-сосудистой системе, моче-половой сфере, почках. От того, что Вы будете пить мало жидкости или ежедневно использовать мочегонное - здоровья не прибавиться. Совет: провериться на тепловизоре, который выявит зоны негатива или воспаления, а затем уже конкретно решать вопрос оздоровления. Чем быстрее Вы проверитесь, тем быстрее начнете лечение, а главное - это очаг негатива ярче будет виден, т. к. идет воспаление сейчас. Удачи!
Остальные ответы
Ну вообще- то надо причину искать.
Я пропила мочегонные, и парила ноги в отваре из корней дивисила.. .
помогло.
тьфу тьфу тьфу сейчас без проблем
надо сначала определить, от чего они возникают. Это может быть и тромбофлебит, и застой лимфы, и варикоз. надо провериться и потом уже лечиться.
не говоря уже о том, что это признаки сердечно-сосудистой и почечной недостаточности.
согласна с Surgeon, вы лимфоузлы не повриждали под коленом??
КсюняМастер (2305) 4 года назад
P.S: Спорт, и массаж. Только массаж по току лимфы, т.е от ног к голове, а то еще хуже сделаете
пить траву можжевельника ( она не выводит из организма калий)
Обратиться к нефрологу, флебологу и кардиологу
Для начала сделайте УЗДГ вен нижних конечностей.
А парить ноги, не зная отчего отечность нельзя. Удачи!
верно говорят причну ищи или много ходишь - надо разгружать ноги, басмк например
В зависимости от того, в чем причина отеков - средства избавления будут разными.