Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где сдать анализ на подкожного клеща (соскоб)??? плиз помогите найти, весь интернет облазила, ничего не нашла(

Лиля Профи (707), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светик Мудрец (13370) 3 года назад
Мама делала в КВД районном.
Остальные ответы
Бешеный костыль Гуру (3297) 3 года назад
а в пол-ку не обращались?
Оленька Мастер (1990) 3 года назад
По-моему, такие вещи делают в кожно-дерматологических клиниках. Быстрее обращайтесь!! ! С этим не шутят.
Иванов Иван Знаток (330) 3 года назад
Кожно-венерологический диспансер?
Юлия Егоровская Искусственный Интеллект (120003) 3 года назад
А в вашем районном кожвендиспансере не делают?