Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стаканов воды в 1 литре?

Анастасия Величкина Ученик (182), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Simon's Cat Мастер (2139) 3 года назад
4, если по 250 мл, 2 если по 500 мл) 10 если по 100 мл и так далее)
Остальные ответы
Стас Мыслитель (8107) 3 года назад
четыре
Александра Дюбина Ученик (67) 3 года назад
около 5 или 4)
Леха фото видео Мудрец (15939) 3 года назад
в стакане 200 гр. значит 5 стаканов
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (161796) 3 года назад
Пять по 200гр.
Таня Короткова (Минчева) Мастер (2385) 3 года назад
смотря какие стаканы. Если стандартный-250г, то-4.все просто!
Анна Раевская Профи (838) 3 года назад
смотря какие стаканы. в среднем 5
SPAM Знаток (473) 3 года назад
пять!
Алексей Алексеев Гуру (2870) 3 года назад
Смотря какой стакан. В 200 граммовом 5 стаканов
недоступная Мудрец (15189) 3 года назад
смотря какие стаканы. есть по 180гр, 200гр, 220гр и 250гр.
niemand.... Знаток (324) 3 года назад
смотря какой стакан. все зависит от размера.
Наталья из Твери НФ-71 Искусственный Интеллект (177739) 3 года назад
Смотря какие стаканы! А по 250 грамм-4 стакана, как не лей!
Sergei Мыслитель (6904) 3 года назад
пять (5)
Ирина Васькина Ученик (143) 3 года назад
в среднем один стакан 250 мл. так что получаеться 4 стакана
Василий Беляев Гуру (3895) 3 года назад
граненых под завязку - четыре...
Специально Для Вопросов Ученик (37) 3 года назад
есть литровые стаканы
Юля Тулупова Мастер (2431) 3 года назад
4 или 5
Екатерина Митрофанова Ученик (146) 3 года назад
4 по 250
Светик Просветленный (26032) 3 года назад
Смотря каких. Если как раньше - граненых, то у них стандарт шел - 250г. , значит таких 4, а теперь пластиковые - они 200г. , значит 5.
шутова ГАЛИНА Мыслитель (6260) 3 года назад
Померяйте. По логике- 5.