Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите. проколола ухо (хрящ) первые дня 4 все нормально, сейчас начало болеть и опухло. что делать?

Настюша Ученик (238), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Петрова Оракул (74770) 3 года назад
В такие места лучше вставить колечко, до полного заживления. Чтобы можно было продергивать. Возьмите ватные палочки и протирайте ухо с обеих сторон настойкой календулы на спирту. Потом можно положить немного мази Левомеколь. Скорее всего у вас нагноение. Серьгу не вынимайте. Обрабатывайте, заживет. С гвоздиками заживает плохо. Вы "затыкаете" отверстие, его плохо обрабатывать и грязь вызывает нагноение. Серьга должна быть золотая или серебряная.
Остальные ответы
Марина Иванова Мыслитель (8569) 3 года назад
Ничего! Уши очень долго заживают. Можете промывать ранку, но все равно болеть будут.
~ЗамБога~ Мыслитель (7640) 3 года назад
раствором борной кислоты протирай
Бэньч Профи (926) 3 года назад
Можно и перекисью, правда жечь будет чуть сначала
Ксения Лонли Мастер (2341) 3 года назад
Обрабатывайте раствором, который вам дали (?) при прокалывании, хрящ заживает в течении полугода, так что терпите)