Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйсто, подскажите народное лечение почек. гулел, яндексил всё то же самое, нету таких трав в Израиле, помогите.

Др.озд Мастер (1206), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Бражка Мой друг Мыслитель (5477) 3 года назад
Представь! Мединститут, первая лекция по нефрологии!
Лектор, коллеги все просто, нефрология, это когда лечат почки!!! !
Почки это такие парные органы в области спины, которые мочу образуют.
Как они там образуют -это не важно!
Важно одно, всегда при пациентах говорите БОЛЕЗНИ ПОЧЕК, в множественном числе, чтобы значимости себе добавить.
А болезнь у почек одна, "ПОЧЕЧНАЯ" или еще ее называют "Простуженные почки! "

С теоретической частью, все!!! !
Теперь лечение! Голову забивать лекарствами не будем, они вредны для организма, зачем "отходить" от Геппакрата далеко,
Травы- Фитолизин, Канефрорн, Ромашка!
Жду завтра на экзамен по нефрологии, Гугл и Яндекс помогут подготовиться !
Источник: Люди после меда нефрологию еще 3 года учат, диагнозов там много!
Др.оздМастер (1206) 3 года назад
удачи!))
Остальные ответы
Оля Олечка Мастер (1347) 3 года назад
Фитолизин но он очень противный
олег пересумко Просветленный (23666) 3 года назад
http://www.iscelenie.ru/ Посмотрите здесь.
Calamity Просветленный (43777) 3 года назад
Леспенефрил, почечный чай- трава такая
Ирина Будкова Гуру (4880) 3 года назад
Прекрасные биодобавки производство Аркофарма Франция - Нутримакс\.урсул, антиокс. Можно заказать через интернет магазин и в Израиле.
http://visionshop.me