Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую еду нужно есть чтобы лучше мышцы росли?

Артём Щербинин Профи (598), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
synk Гуру (2915) 3 года назад
все! только надо сбалансировать белок-углеводы-жиры. мышцам требуется все. и витамины тоже не забывай пить, чем больше тем лучше, лишнее выйдет.
Остальные ответы
maw0e Профи (506) 3 года назад
Стероидыыыыыыыыыы
Анна Гаматина Ученик (227) 3 года назад
Побольше белковой пищи и растительные протеины (зеленый горошек и др.).
Jeka Ученик (240) 3 года назад
от друзей слышал овсяные каши и др при том что ты занимаешся имеется ввиду качаешся ит
Leoaw Знаток (398) 3 года назад
курятину
AK47 Гуру (2787) 3 года назад
Мясо надо есть, а ни какие нибудь белки и растения
Оксана Витковская Ученик (141) 3 года назад
мясо
roman chernov Профи (684) 3 года назад
короче организмы у всех разные и кому то белки а кому то жиры! вообще если профессионально займешься спортом то через 2-3 года тебе вполне официально врачи могуть прописать стероиды, для улучшения результатов!
Лилия Зорина Мастер (1004) 3 года назад
куриную грудинку, гречку, йогурт и хорошо купить в спорт. магазине банку спортивного питания, от него вообще быстро растет-там какие-то протеины для роста мышц.
Salladorec Гуру (4048) 3 года назад
молоко творог яйца
Александр Б. Просветленный (36440) 3 года назад
Больше белковой пищи!
Таблица калорийности продуктов питания
Содержание в продуктах питания белков, жиров, углеводов: http://immunologia.ru/4-energy.html
владимир вакуленко Мудрец (17843) 3 года назад
всё подрят хомячь