Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему заяц меняет окраску?

Саша Харитонов Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Научная ересь Профи (870) 3 года назад
Механизм смены окраски запускает смена температур, световой режим и т. д. Есть опыты, когда зайцам сбривали шерсть, прикладывали лед и шерсть отрастала (если мне память не изменяет) на сером зайце белый клок шерсти.
Остальные ответы
ScrapeR85 Мастер (1023) 3 года назад
маскируется
прЮвет Искусственный Интеллект (307962) 3 года назад
Чтобы стать незаметным.
Аlex Maklayd(Shumaher) Мудрец (11447) 3 года назад
чтобы не сожрали
Дмитрий Дьяконов Ученик (108) 3 года назад
Зимой заяц белый и его невидно на снегу, а летом он коричневый/серый и его опять-же невидно. Белый заяц в лесу летом это очень заметно, зимой коричневый/серый заяц на белом снегу тоже очень заметен.
PersonaNonGrata Профи (922) 3 года назад
Ему холодно
Александр Новиков Знаток (334) 3 года назад
У него что то типа камуфляжа
галина пинина Мудрец (11744) 3 года назад
что бы маскироваться
Тormenta Просветленный (35435) 3 года назад
Ну даже не знаю.. . Очень трудный вопрос!
Евгений Комаров Ученик (199) 3 года назад
Приспосабливается к окружающей среде. Механизм выживания