Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как востановить мвйл

Ученик (115), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мир пользователя raya1985.85@mail.ru заблокирован администрацией сайта
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Причин блокирования Мира может быть достаточно много
(внимательно читайте Пользовательское соглашение http://my.mail.ru/agreement )
Там же сказано, что Администрация не обязана предупреждать об этом.

Чаще всего Мир блокируют за спам (это может быть рассылка рекламы, "письма счастья" и любая другая навязчивая информация) .
Не обязательно, что виноваты именно вы, очень часто аккаунты взламываются и спам рассылается без вашего ведома.

Пишите в службу поддержки http://win.mail.ru/cgi-bin/support?Subje... Возможно ваш Мир восстановят, это зависит от степени нарушения.
Остальные ответы
в почту залазь, там создать мир, жми, если 48 часов не прошло ещё, то всё восстановится, все друзья фото.. . А если больше 48 часов, то придётся по новой строить свой мир.