Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про комп. Как удалить в компе рециклер?

Таточка Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nur Мыслитель (6893) 3 года назад
Recycler это корзина. ее удалять нельзя. Такие папки можно и нужно удалять на флешках и им подобных устройствах. Если очень нужно то попробуй вызывать диспетчер задач. Выруби процесс explorer.exe предварительно открыв какой-нибудь файловый менеджер с включенной опцией показа скрытых и системных файлов. Через этот файловый менеджер и удаляй все что не удаляется обычным способом. Из файловых менеджеров очень хороши Total Commander и Windows Commander. Да, также можно воспользоваться прогой Unlocker.
Остальные ответы
Михаил Хорохордин Мыслитель (6420) 3 года назад
о_О
Что это???
Миша Куць Мастер (1505) 3 года назад
Что ето такое?
sm Просветленный (33460) 3 года назад
recycler или recycled ?
Разные же папки)
Первая - рез-т "деятельности" вируса, вторая - штатная папка "корзины"
Максим Грищук Гуру (4388) 3 года назад
Рециклер в асфальтоукладчике, а не в компе.
Recycle - корзину удаляем через реестр или след образом:
WIN+R(пуск/выполнить) ...Конфигурация пользователя ...Административные шаблоны ...Desktop ...Remove Recycle Bin icon from Desktop

P.S: Нурбек Абулгазин, тупа бредозавр...
nnn7 Мудрец (19363) 3 года назад
XDDD что есть "рециклер" ?)))))))