Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отключить услуги мегафона?

Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Какую услугу именно вам надо отключить?
На сайте есть подробный список услуг, с кодами-операциями по их отключению.
http://szf.megafon.ru/info/rus/services/serv_09/base_serv
также вы можете позвонить оператору или прийти в офис обслуживания и подписать договор-отказ
Остальные ответы
приехать в фирму
или через офис а можно через оператора
зайдите на сайт мегафона там сервис гид зайдите в личный кабинет но сначала получите пароль 6 знаков там же в сервис гиде придёт на мобильный и там же вводите свой телефонный номер 10 знаков найдите там страничку с вашими подключенными услугами и уберите галочки то что не нужно
можно ещё проще-если у вас тариф без абонентской платы . вы, перестаёте платить-они перестают обслуживать.
Наберите *105*05# вызов, чтобы узнать что подключено, отправить цифру 7. Чтоб отключить, выбрать подключенную, далее оторавить указанную цифру на отключение, и подтвердить отключение. Или звоните оператору 0500