Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из-за вируса при каждом открытие браузера от пытается перейти на http://i.163vv.com! как это исправить

Профи (510), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
*он
Лучший ответ
В барузере- инструменты-настройки- настройки для сайта-не принимать.
в настройках браузера- открывать с пустой страницы.
Оракул (83093) 4 года назад
http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif
Остальные ответы
Поставь домашнюю страничку другую в настройках и все
СaрдoрПрофи (510) 4 года назад
)))) это не помогает я даже браузер переустанавливал !
Переустанови браузер, почисти комп чем-то типа Ccleanera,
Я согласен с CrossFireX в настройках пропиши адрес с какого ты бы хотел начинать работу в нете если это не получится, а это должно 100% получится сделай восстановление системы до этого дня.
Ищите на компе (особенно в автозагрузке) "подарочек".
СaрдoрПрофи (510) 4 года назад
вирусы нашел и удалил а последствия остались (с:\\Program Files\mosss.exe, c:\windows\system32\wuauolts.exe)
Shurovik Искусственный Интеллект (369694) Тогда в браузере ищите лишнее дополнение.