
В лесу родилась Ёлочка....Продолжите пожалуйста стишок, можно матом можно пошло лишь бы смешно!!!!)))))

Х@MoЧk@ Мастер (1655), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лоботомия и Ангедония Просветленный (20738) 3 года назад
В лесу родилась Елочка а кто её родил?
Мария Лопес дурочка и Виктор крокодил

В лесу родилась Ёлочка а кто её донёс,
Сантехник дядя Гриша и пьяный дед мороз.

В лесу родилась Ёлочка, похожа на сосну,
То пионер мичуринец понасажал в весну.

В лесу родилась ёлочка а кто её родил?
То пятачок за мёдом шел, а сзади медведил... (полный кайфовый бред))
ОлёнаПрофи (876) 3 года назад
СУПЕР!!! Действительно,и что только в таком бреду не привидится!
Х@MoЧk@Мастер (1655) 3 года назад
Базара нет!!!!)))))))))) Уахаха!!!!)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Вера Крикова Мыслитель (5224) 3 года назад
Уже смешно.
Дмитрий Щербаков Просветленный (25348) 3 года назад
В лесу она росла
Зимой и летом стройная зелёная была ...
виктор иванович смирнов Мастер (1318) 3 года назад
в лесу она росла
Harout 911 Мыслитель (7681) 3 года назад
Издеваться решили да, над красивой песней?
Х@MoЧk@Мастер (1655) 3 года назад
ну да, а что??
сЛАВнаЯ Мудрец (16219) 3 года назад
На ей росла футболочка. И ентою футболочкой подтерла хвою елочка (((
Козерог!Мыслитель (9035) 3 года назад
Чтоб футболисты такие не рождалися,
И чтоб почаще хвоей утиралися
валентин бучнев Искусственный Интеллект (474394) 3 года назад
В лесу родилась ёлочка.. .
Под ней жила лися... .
Ебал... сь мы в иголочках.. .
В занозах жопа вся....
старый прапорщик Мудрец (13417) 3 года назад
в лесу родилась елочка, а рядом с нею пень
и пень просил у елочки всего три раза в день,
а елочка ответила пошел ты на х. . пень,
когда пойду на пенсию е. . хоть целый день
Tiger Искусственный Интеллект (164921) 3 года назад
В лесу родилась Ёлочка
В лесу она росла.. .
Отец у ней был лесником,
А мать от них ушла.

Зимой и летом голая.
Голодная она.. .
Такая блин история
Сценарий для кинА.. .