Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вконтактах написано: "Ваша страница ЗАБЛОКИРОВАНА!"

Ярина Хитра Ученик (150), закрыт 3 года назад
Я зарегистрированные Вконтакте. Вчера друг пригласил в группу по изменению фона основной страницы, я скачала, а теперь не могу войти вконтокти.Написано "Ваша страница ЗАБЛОКИРОВАНА!" Надо отправить смс и получить код восстановления, но код не присылают. Что мне делать?
Лучший ответ
Shel Мастер (1971) 3 года назад
балин
WINDOWS/system32/drivers/etc/ файл HOSTS открываете его с помощью блокнота и ОЧИЩАЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ
сохраняете
делаете мой ответ лучшим.
Остальные ответы
Дмитрий Наумкин Мастер (1076) 3 года назад
ващу страницу взломали скорее всего.... какие нафиг смс? че вы их ве посылаете? НИКТО вам страницу не вернет! проще новую завести
анна володина Ученик (16) 3 года назад
скачать нужно таблетку от такого
Mr.Dasss Мастер (1398) 3 года назад
Пользуйтесь поиском! Очень много подобных вопросов... .

А ответ на твой сказать могу:
1.Не надо отправлять смс
2.РАДУЙСЯ!!!!
Shurovik Искусственный Интеллект (348473) 3 года назад
Такого "друга" сразу в бан за спам, а вам - пользоваться поиском (данный вопрос здесь задается десятками каждый день) или отправлять sms. Все зависит от уровня вашего ума.