Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как узнать когда будет молодой месяц?

Татьяна Мыслитель (5692), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наваждение Просветленный (23307) 3 года назад
Есть календари специальные) Но я предпочитаю просто на луну смотреть) ) Если месяц - то мысленно приставляешь к нему палочку, если получается -Р- то растёт, если У- убывает. Если тоненький и Р- значит молодой) ) В россии это действует всегда, но вот в Египте один раз у меня не получилось так проверить, месяц висел рожками в верх, как чашка, вообще без наклона))
Остальные ответы
Валентина Бернацкая Ученик (112) 3 года назад
Он вообще уже был) Но можно набрать в интернете в поиске: лунный календарь. Там должно быть написано
~ АкваМаринка ~ Искусственный Интеллект (117954) 3 года назад
Посмотреть лунный календарь : http://www.prisnilos.su/luna/2010_06.html

Сейчас и так молодая Луна:

• 19 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 14:14 7, далее 8 лунный день. Луна в знаке Весов с 12:12

• 20 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 15:41 8, далее 9 лунный день.

• 21 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 17:08 9, далее 10 лунный день. Луна в знаке Скорпиона c 16:30

• 22 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 18:33 10, далее 11 лунный день.

• 23 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 19:53 11, далее 12 лунный день. Луна в знаке Стрельца c 22:09

• 24 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 21:03 12, далее 13 лунный день.

• 25 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 21:57 13, далее 14 лунный день.

• 26 июня - фаза Луны: полнолуние и лунное затмение в 15:30, до 22:36 14, далее 15 лунный день. Луна в знаке Козерога c 6:21
Віта-Ю:) Просветленный (24251) 3 года назад
посмотрите на небо ночью. если старый, то за ним следом молодой. и так по кругу))))
Михаил Журавлёв Просветленный (22650) 3 года назад
Сейчас во всех отрывных календарях публикуют фазы луны.
Илья Пупырёв Просветленный (31693) 3 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лизонька Купцова Профи (777) 3 года назад
обычно после затмения) или смотришь на месяц, когда он совсем тонкий и проводишь воображаемую линию, дорисовывая букву Р. если эта буква в обратную сторону, значит месяц убывающий, если Р как обычная в алфавите, значит меся растущий, молодой)))
дэзи Оракул (66207) 3 года назад
новолуние в июле 11числа-в 23,42мин.
Igor Klimenko Знаток (279) 3 года назад
очень просто!!! !
если провести воображаемую линию между концами полумесяца и она ВАМнапомнит буккву Р Это Ранняя, если напоминает букву С - это Старая)))))
Marinaluchaja Гуру (4838) 3 года назад
я всегда в интернете лунный календарь просматриваю