Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли при беремености идти месячные!!!!

Ученик (101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вот почитайте еще и эти ответы на мой вопрос))) ) http://otvet.mail.ru/question/41808205/
Остальные ответы
ооооооочень редкий случай, если это так обратитесь к врачу
да
хмммм, могут, но это аномалия (
Это не месячные это угроза этим хвастатся не стоит а к врачу надо идти!
u mnogix bili, nu goworjat ne dolschni idti.esli idut sxodi k wra4u eto ne normalno
В первом триместре допустимо, но Не кровотечение ли это, как признак угрозы выкидыша?! К врачу бегом!
могут, частые случаи
очень редко но лучше срочно сходить к дежурному гинекологу!!!
да, но очень редко
Да, могут
Если вы беременны и у вас идет кровотечение, обратитесь к врачу НЕМЕДЛЕННО! вам тут могут рассказать, что это нормально, и у кого-то так было, а можно ведь малыша так потерять!!!!
могут, но это очень большая редкость! лучше надо сходить к гинекологу и проконсультироваться, ведь это может быть угрозой прерывания беременности
Конечно могут.
ЛЕГКО! В моем случае до 5 месяца так и было. На результат мало повлияло - СЫНОЧКА. На данный момент - отдает долг Родине - в армии)))))))
не должны...
Это редкий случай, месячные при беременности легко перепутать с угрозой.
иногда бывает
Да в оочень редких случаях.
у моей бабушки так 4 беременности было, но это такая физиология .я так понимаю.
могут. у меня до 3-го месяца шли (врач сказала это нормально)