
Почему сереет белье после стирки в машине автомат?

Евгения Мальцева Профи (955), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Метаморф. Искусственный Интеллект (123779) 3 года назад
Потому, что белье при изготовлении специально красят в белый цвет. А стиральные порошки эту краску смывают. Поэтому пользуйтесь отбеливателями или специальными стиральными порошками.
Остальные ответы
Нэт Профи (720) 3 года назад
порошок смени
Серёжа Искусственный Интеллект (272523) 3 года назад
Машинка в этом не виновата, скорее всего качество стирального порошка плохое .
Рекомендуют для более качественной стирки и усиления моющих свойств порошка добавлять ACE или попробуйте использовать порошок МИФ, он сохраняет белоснежность белья .