Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вычислите квадратный корень из 16

Александр Стрельников Ученик (43), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Atmanam Viddhi Просветленный (23980) 3 года назад
Два корня - четыре и минус четыре.)))
Остальные ответы
Simila Знаток (451) 3 года назад
четыре
Ольга Профи (661) 3 года назад
четыре
Настя Леусенко Ученик (123) 3 года назад
четыре)
Игорь M-н. Просветленный (39513) 3 года назад
Это пожалуй самый тупой вопрос из всех виденных мной на этом проекте.

Спасибо, давно так не смеялся.
Вячеслав Иванов Оракул (53739) 3 года назад
спроси что нибудь полегче
Александра Ростовецкая Знаток (387) 3 года назад
четыре.
Просто найди два ОДИНАКОВЫХ числа, которые при умножении друг на друга получают число, в твоем случае, 16.
Никита Мязин Мастер (1115) 3 года назад
как вы четыре получили о_О
Источник: XDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXD автор спс поржал
Светлана Мастер (1623) 3 года назад
А тебе на такие вопросы не жалко тратить баллы? Ещё бы спросил сколько будет 2+2!
Antonidas-San Мудрец (13951) 3 года назад
Как вычисляется квадратный корень? Просто шестнадцать дели на четыре и будет 4.Так же и кв. кор. из 25.Корень 25=5,16=4,49=7...Общее число дели на равное и будет равное число. Тоесть равное число умнож. равн. число=общее. Пример: 7х7=49.49 дел. на 7=7.
Источник: Учись)
Professor Мастер (2055) 3 года назад
Квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а. В твоём случае могут быть ответы 4 и -4, так как при возведении в квадрат получается 16.

Но есть такое понятие "арифметический квадратный корень". Если находить его из числа 16, получится 4. Т. к. арифметический квадратный корень из числа а - неотрицательное число, квадрат которого равен а.
Чувствуешь разницу?

Вобщем, почитай учебник алгебры 8 класса. Успехов в изучении математики.

Источник: я сам, преподаю математику и информатику
4e sa ljudi stali melit vsjakij! Знаток (308) 3 года назад
8 или 4
mihondya Гуру (4441) 3 года назад
глупее вопроса не видела!! ! 4.