Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! Скажите пожалуйста! Как правильно пользоваться термозащитой для утюжка? Побрызгаю волосы-начинаю выпрямлять, а

МИКА Мастер (2064), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
unconscious Мыслитель (5686) 3 года назад
термозащита наносится либо на влажные волосы перед сушкой, потом волосы просцшиваются феном и только после этого применяется утюг (это более простой вариант)

либо попрядно то на СУХИЕ волосы непосредственно перед использованием утюга, в небольшом количестве разумеется, чтобы волосы не были влажными после средства
Остальные ответы
Светлана Яковлева Мастер (1713) 3 года назад
И что дальше?