Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить удаленные фотографии на компьютере?

Мудрец (11008), закрыт 4 года назад
кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и как удалось восстановить фотки?
Просьба не пичкать ссылками на утилиты по восстановлению!
Поисковиком пользоваться умею)))
Лучший ответ
Recuva программа мальенькая но отличная. Советую
Ravi-raviМудрец (11008) 4 года назад
Программа хорошая, но фотографии останавливать не умеет!
Daemontool Мастер (1765) Умеет почему же выбераешь раздел фотографии и вперёд
Остальные ответы
Restorer2000 хорошая программа.
R-Studio rus.
С кряком ищите.
Одна из профессиональных программ.
Rstudio помогает неплохо до 90% инфы.
Восстановления удаленных файлов:
================================
БЕСПЛАТНЫЕ:
==============
1) Recuva - небольшая бесплатная утилита, которая предназначена для восстановления файлов, удаленных с ПК случайно или потерянных в результате программного сбоя или ошибки в работе приложений. Проста в использовании, не требует специальных знаний для успешного использования.
Процесс поиска и восстановления файлов организован очень просто, как впрочем, и сам интерфейс программы. После достаточно быстрого поиска всех удалённых данных на носителе, флажками отмечаются необходимые и производится восстановление. Система фильтрации, как таковая, отсутствует, что, естественно, является недостатком. Но, как альтернатива, имеется активное поле «Find», в котором указывается либо имя искомого файла, либо расширение. Дополнительно, можно выбрать тип отображения найденной информации – простым списком, или деревом, с учетом структуры каталогов.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс - Многоязычный (Русский есть).
сайт программы: http://www.piriform.com/recuva
или http://soft.softodrom.ru/ap/Recuva-p6221

Portable Recuva
http://soft.softodrom.ru/ap/Portable-Recuva-p7547

2) Parted Magic - менеджер разделов на базе Linux, работающий с LiveCD, USB-накопителей или через сеть. Поддерживаются любые операции с данными - перенос, удаление, восстановление, клонирование разделов и т.д. Кроме этого, Parted Magic позволяет производить настройку установленной операционной системы, а также получить доступ в интернет с помощью входящего в дристрибутив браузера Firefox.
Parted Magic поддерживает работу с файловыми системами ext2, ext3, ext4, FAT16, FAT32, hfs, hfs+, jfs, linux-swap, NTFS, reiserfs, reiser4, xfs.
Интерфейс: (Русского нет). Лицензия: Freeware - бесплатная программа.
сайт программы: http://partedmagic.com/
или http://soft.softodrom.ru/ap/Parted-Magic-p3533

ПЛАТНЫЕ:
==========
1) R-Studio - программа для восстановления данных.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: (Русского нет). Лицензия: Shareware - условно-бесплатная программа. $79.99
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/R-Studio-p7031

2) Recover My Files
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: (Русского нет).
Лицензия: Standard: $69,95; Professional: $99,95; Technician: $299,95.
ВНИМАНИЕ!!! Без регистрации программа работает в демо-режиме, лишь показывая свои возможности.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/Recover-My-Files-p910
Recover My Files 3.98 Build 6469
[ссылка появится после проверки модератором]

3) Easy Ontrack Recovery
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
(Нажать на "Востановить удаленный раздел"; Если не поможет - в нём-же "RAW recovery")

4) Handy Recovery
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]

5) GetDataBack
Под Windows: XP/2K3/Vista. Интерфейс: (Русского нет). Лицензия: $79
сайт программы: http://www.runtime.org/data-recovery-software.htm
или http://soft.softodrom.ru/ap/GetDataBack-p3431

6) TuneUp Utilities
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: (Русского нет). Лицензия: Trial - условно-бесплатная программа. $39.99
сайт программы: http://www.tune-up.com/products/tuneup-utilities/
или http://soft.softodrom.ru/ap/TuneUp-Utilities-p5233
алах его знает как!