Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на экономику меньше план приема, чем на какие либо другие направления. Это преимущество специальности или наоборот?

Эксклюзивная проделка Бога... Ученик (135), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
hugo Ученик (178) 3 года назад
наоборот. России нехватает рабочих рук в других областях, кроме как в экомомической. Теперь бюджетных мест для гуманитариев станет еще меньше, а значит, копить денежки "на обучение" нужно с рождения) авось, накопится на пару авто)
Остальные ответы
Ormandiore Мудрец (18696) 3 года назад
с экономическим образованием сейчас полно народу, поэтому найти работу проблематично, потому и количество бюджетных мест уменьшили