Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое напряжение бортовой сети поддерживается у,бензинового автомобиля?

tatarin 116rus Ученик (89), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
M@shinist71 Просветленный (29917) 3 года назад
Зависит от машины и модели генератора. На "Ладе" нормальное напряжение, выдаваемое генератором 13.6 - 14.6 вольт или 13.2 - 14.7 в зависимости от модели генератора. Регулятор напряжения поддерживает напряжение в районе 12 вольт, но вольтметр на панели показывает напряжение генератора.
Остальные ответы
[ Denis ] Мыслитель (6029) 3 года назад
+12 В или + 6 (наверное)
Truculentus Оракул (71178) 3 года назад
Норма 14,2-14,5, независимо от вида топлива и цвета кузова.
Владлен Конович Знаток (425) 3 года назад
10,5-12.5 при не работающем двигатели, 12.5-13,8 при работающем двигатели, если показатели другие то не исправен в первом случае аккумулятор, во втором генератор или связанные с этими приборами оборудование
Давид Абрамян Мастер (1771) 3 года назад
Все зависит от регулятора напряжения
например 2110 =13.2-13.8
на всех легковых максимум до 14.5 в зависимости от марки и модели
натуся Знаток (474) 3 года назад
13.5-13.8 нормальное! Больше это перебор, меньше -посадите аккумулятор!
lefan10 Мыслитель (6297) 3 года назад
И мои 5 копеек: из журнала "За рулем" и опыта работы с иномарками. Вообще-то 14в + / - 0,3 Вольт. На абсолютном большинстве исправных иномарок небюджетного класса 14 Вольт ровно.
Источник: работа сервис VW Audi