
как называется пещерная сосулька?

Таня Ничипорук Ученик (129), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталия Емельянова Искусственный Интеллект (136405) 3 года назад
Сталактит, сталагмит, и сталагнат
Вряд ли найдётся много людей, которые смогут сказать. чем отличаются между собой сталактит, сталагмит и сталагнат.

Сталактит - каменная сосулька, свисающая с потолка пещеры. Капли воды, веками и тысячелетиями, капают с потолка пещеры. Скорость роста сосулек может сильно отличаться. Одни могут вырасти на два сантиметра за год, другие на столько же за век. Содержащиеся в них минералы и учавствуют в образовании сталактита.

Сталагмит - та же сосулька, но растущая с пола пещеры.

Сталагнат - сросшийся сталактит с сталагмитом. Если очень долго подождать, то сталактит и сталагмит удлиняются настолько, что соединятся друг с другом.

Теперь переходим собственно, к тому, как запомнить, кто есть кто, среди этих "жителей" пещер.

СталакТит - буква Т в середине слова по форме напоминает сосульку или сталактит свисающий с потолка.

СталагМит - буква М напоминает две стоящие рядом сосульки, растущие снизу. Т. е. Сталагмит растёт вверх. Второй способ запоминания этого слова - в слове сталагМит и слове заМля есть буква М. Поэтому Сталагмит и растёт вверх.

СталагНат - это сросшиеся сосульки. Ведь в букве Н есть линия посередине, благодаря которой эти линии и срослись.

Источник: Интернет-запоминалка
Остальные ответы
glamer Профи (672) 3 года назад
Сталактит
Homo Sapiens Мастер (1669) 3 года назад
сталагмит
Aztec Мыслитель (6391) 3 года назад
сталактит. снизу растёт ответная часть - сталагмит. когда они соединяются, получается колонна - сталактат
GT Оракул (78408) 3 года назад
Каждый слышал по сталактиты и сталагмиты. Это такие каменные сосульки, растущие в пещерах. Но мало кто может запомнить, какая из них растет сверху, а какая снизу. А есть еще и сталагнат – это сросшиеся сосульки (сверху и снизу) . Применяйте следующее правило, и никогда не запутаетесь.

«СталакТит» – растет сверху, как вертикальная палочка у буквы «Т» .
«СталагМит» – растет снизу. Представьте себе, что буква «М» похожи на две стоящие рядом сосульки.
«СталагНат» – сросшиеся сосульки. Соединительная черта посередине буквы «Н» поможет запомнить, что сосульки соединились, то есть срослись.
Добрый Мастер (1576) 3 года назад
сталактит
Alekcандр Амаретто Просветленный (26405) 3 года назад
Верхние (с потолка) Сталактит), Нижние (с подножия) Сталагмит!