Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы принцесса из какой сказки?

РА я Мудрец (15754), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна ------- Просветленный (42467) 3 года назад
Дык это.... Яка така прЫнцесса? ! Кикиморовна я. В России же живу!
О-о! Вот рядом мужу вопрос этот задала.. . Из какой такой он сказки прЫнц?
Он ответил резко и кратко - ЗолушОк я!
РА яМудрец (15754) 3 года назад
Рассмешили)
Татьяна ------- Просветленный (42467) Хм... Вам смешно, а мне теперь этому ЗолушкУ туфельки подбирать 46 размерчика... Благо хоть тыква во дворе стоит... Спасибо за вопрос. Хоть повеселились. Удачи!
Остальные ответы
Снежинка Мудрец (13494) 3 года назад
Белоснежка и семь гномов)
АлександрИскусственный Интеллект (128492) 3 года назад
Семеро не много? Справляетесь?
Снежинка Мудрец (13494) справлюсь представьте себе))
RокSi Мыслитель (5445) 3 года назад
я не прЫнцессаа я Королева)))))))))) ) из сказки "двенадцать месяцев
White_Swan Ученик (90) 3 года назад
ээээ... ну я вообще-то еще человек))), но раньше мечтала быть Алисой из Алисы в с. ч, Авророй из Спящая красавица или Рапунцель из Рапунцель)))
Анастасия Мастер (1612) 3 года назад
Золушка
*L-a-n-a* Профи (824) 3 года назад
хочу быть Марьюшкой из сказки "Финист - ясный сокол"!) очень сексуальная сказка))