Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько раз в сутки минимум грудничок должен ходить по большому в туалет???

Квiтка&Ягiдка Гуру (3681), закрыт 3 года назад
или маме скушать что бы немного послабить жирное молочко? что б дитю легче было ходить в туалет
Лучший ответ
ПатологоАнатом Мудрец (13036) 3 года назад
минимум - вообще может не ходить дня по три)) ) Если полностью на ГВ - это нормально.
Вот если понос у ребенка своей "послабить жирное молочко" вызовете, то будет вам и ребенку "весело"!!
Не трогайте ребенка стула на ГВ нет до5-7 дней, а потом сьешьте пару шт чернослива или дайте мальку полчайной ложечки Лактусана - это не навредит, а дитё покакает сразу.
Остальные ответы
кен цук Гуру (3729) 3 года назад
Грудничок ходит после каждого кормления если нет запора
Окс@на Гуру (3893) 3 года назад
как минимум - один раз обязательно.
[ На Измене ] Знаток (433) 3 года назад
1-2 раза не более
ИННА ЖМУДЬ ФОМЕНКО Ученик (169) 3 года назад
каждый организм индивидуален, но один раз точно должен
Alenushka Знаток (310) 3 года назад
Грудничек должен ходить по большому после каждого приёма пищи. У меня ходил 1 раз в день если повезет, пока мне не посоветовали покормить смесью Нутрилак БИФИ потом стул нормалезовался. Это не реклама. Возможно у Вас жирное молоко давайте пить в перерывах между кормлениями теплую кипяченую воду без сахара и др. подсластителей или укропную водичку. Заварить семя укропа кипятком и дать настояться. Посоветуйтесь с педиатром.
***LUCKY girl*** Мастер (1498) 3 года назад
груднички после каждого кормления
ЯЖЕМАТЬ Мудрец (18892) 3 года назад
На ГВ после каждого кормления. У меня в роддоме 2 дня не ходил, врач назначила клизму.
Мила Одинокова Гуру (2520) 3 года назад
4-5 раз
Ксения Гуру (2817) 3 года назад
Ребенок до месяца - после каждого кормления вместе с мочой, старше - не менее 3 раз