Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ирина Малкова

анкета для опроса гостей в кафе

Ирина Малкова Ученик (126), закрыт 6 лет назад
что им нравится, что не нравится
Лучший ответ
Уважаемая Ирина, предлагаю Вам небольшую анкету посетителя кафе. Буду рада, если это Вам поможет.

Уважаемый посетитель! Благодарим Вас за выбор нашего заведения и просим ответить на несколько вопросов.
1. Почему Вы сегодня выбрали именно наше заведение?
2. Нравится ли Вам оформление зала и обстановка?
3. Устраивает ли Вас уровень обслуживания?
4. Ознакомившись с меню Вы сами отдали предпочтение блюдам или доверили выбор официанту?
5. Какие из выбранных блюд Вам:
- понравились очень;
- понравились, но в других заведениях их готовят лучше;
- оставили Вас равнодушными;
- не понравились.
6. Устраивает ли Вас ассортимент напитков?
7. В следующий раз Вы выбирете наше заведение или отдадите предпочтение другому?
8. Если Вам у нас понравилось, будете ли Вы рекомендовать наше заведение своим друзьям и знакомым.
Остальные ответы
берите и опрашивайте
Несмотря на то, что минтай не значится в списке наиболее ценных и деликатесных рыб, в кулинарии он занимает далеко не последнее место. Минтай – одна из самых распространенных рыб семейства...