Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько частей хроники ридиски есть?И какие?

valer Гуру (4390), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тамбовская волчица Искусственный Интеллект (114985) 3 года назад
"Черная дыра"
"Хроники Риддика"
Источник: две части)
valerГуру (4390) 3 года назад
чёрную дыру смотрел вчера.я знаю что есть ещё
Тамбовская волчица Искусственный Интеллект (114985) Еще есть фильм "В черной дыре" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/332380/
Остальные ответы
Kill yourself against the walL Просветленный (45198) 3 года назад
Черная дыра - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/785/

Хроники Риддика - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5900/

и в 2011 году выйдет продолжение Хроники Риддика 2 - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/455767/

есть еще мультфильм Хроники Риддика: Темная ярость - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79582/
Alex K Искусственный Интеллект (116211) 3 года назад
смотреть надо в таком порядке:
"Pitch Black"
затем мультик "Хроники Риддика : Dark Fury"
и потом - "Хроники Риддика"
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...