Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого фильма фраза-"Муля, не нервируй меня!"

ева адамова Мастер (1702), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (508110) 3 года назад
Подкидыш
Героиня Фаины Раневской так говорила своему мужу)
Модер, твой писюн удлиннился?Гуру (3099) 3 года назад
бля, точно подкидыш :)
AzurroМыслитель (8879) 3 года назад
Остальные ответы
Модер, твой писюн удлиннился? Гуру (3099) 3 года назад
Девочка и крокодил
Лаврентий Берия Просветленный (30297) 3 года назад
Подкидыш
Соколов Дмитрий Знаток (489) 3 года назад
Подкидыш
КЕКС Мастер (2227) 3 года назад
подкидыш
Артём Знаток (392) 3 года назад
Из оЧ, ну прям ОЧ старого фильма и к великому счастью ВСЕМ известного фильма.
Svetlana Мастер (2049) 3 года назад
подкидыш
КтоЗдесЯ Мудрец (15341) 3 года назад
Подкидыш.
Старый фильм с Фаиной Раневской.
Rachel Miller Мастер (1139) 3 года назад
Подкидыш
1939 года
В ролях:
Вероника Лебедева
Фаина Раневская
Петр Репнин
Ростислав Плятт
Рина Зеленая
Ольга Жизнева
Татьяна Барышева
Дмитрий Глухов
Федор Одиноков
Николай Юдин

Источник: А фразу говорила Ф. Раневская своему мужу)
Афиша Mail.Ru представляет:

Мелодрама по повести А.П. Чехова «Цветы запоздалые» с музыкальной темой композитора Гектора Берлиоза «Фантастическая...