Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать видео с ютуба?

Ученик (222), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Программы для скачивания видео с Ютуб (и других видеосервисов):

http://getvideoonline.com/ – как скачать YouTube

http://javimoya.com/blog/youtube_en.php – видео с YouTube

http://keepvid.com/ – как сохранять видео с YouTube

http://kissyoutube.com/ – скачать видео YouTube

http://nnm.ru/blogs/denizzz/youtube_grabber_save_video_files_to_your_computer_/ – как качать видео с YouTube

[ссылка появится после проверки модератором] – как сохранить видео с Ютуба

http://videodl.org – как скачивать с Ютуба

http://videosaver.ru/ – скачать видео YouTube

[ссылка появится после проверки модератором] – как скачать файл с YouTube

[ссылка появится после проверки модератором] – видео с YouTube

http://zamzar.com/ – как скачать с Ютубе

[ссылка появится после проверки модератором] – скачать с Ютуба

[ссылка появится после проверки модератором] – как качать видео с Ютуба

[ссылка появится после проверки модератором] – как качать с Ютуб

http://getmiro.com/download/ – как качать с Ютуба

http://www.save2pc.com/full/ – качать YouTube

http://download.cnet.com/Youtube-Grabber/3000-2071_4-10574801.html – как скачать видео с Ютуб

http://www.orbitdownloader.com/ – как скачать видео с Ютуба

http://keepv.com/ – скачать с Ютуба

http://tubesucker.com/software/tubesucker/ – как скачать ролик с YouTube

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/2584 – как скачать с Ютуб

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/2390 – как скачать с Ютуба

http://gizmod.ru/2007/03/06/youtube_spider_2_5_1/ – скачать видео YouTube

http://gizmod.ru/2009/12/18/nti_media_maker_v8_0_0_6317--professionalnaja_rabota_s_video/ – как скачать YouTube

http://www.downloadarsivi.com/10830/Internet/Internet-Araclari/Arama-Araclari/YoutubeSpider/download.html – качать YouTube
Остальные ответы
установи real player и качай
вроде сначала там надо зарегаться.
Качяй прогу "YouTube Downloader"
пиши в агент. скину прогу
youtubeget,download master